?

Log in

Предыдущие записи | Следующие записи

c676f89836f7
«Владимир Григорьевич рисует левой рукой, а пишет правой. И его правая рука хорошо знает, что делает левая.» — Бабиченко Д. (Владимир Сутеев был амбидекстром, то есть одинаково владел правой и левой рукой, причём одновременно одной мог писать, а другой — рисовать (надо же, прямо как я! :)))

Сутеев. Владимир. Григорьевич.
Тут можно даже больше ничего не говорить и ничего не писать...в наше время наверняка нет ни одного взрослого, который бы не помнил его рисунки из своего детства, и уж наверняка нет ребенка, которому бы не была куплена книга с его иллюстрациями.
 
 
Книги Сутеева - такая же  неотъемлемая часть нашего детства, как и рассказы Носова (писала и показывала ЗДЕСЬ) vladimir-suteev-2

Владимир Сутеев написал множество сказок, которые отличаются живостью, остроумием, простотой и доступностью для самых маленьких читателей. Почти каждое предложение сопровождалось яркой иллюстрацией, в которые Сутеев много привнёс из мультипликации: его динамичные рисунки похожи на кадры мультфильмов; персонажи имеют графическую индивидуальность, выраженную в облике, движениях, мимике. В его книгах всегда много юмора, помогающего без морализации объяснить детям простые истины.

Впервые с иллюстрациями художника на русском языке вышла книга Джанни Родари «Приключения Чиполлино» (сутеевские персонажи этой сказки стали образцом для детских игрушек).
А в 1952 году вышла первая книжка за авторством Сутеева, «Две сказки про карандаш и краски». Корней Чуковский приветствовал её появление рецензией в «Литературной газете»*.

И я не прощу себе, если в свой каталог книг не помещу обзор его книг, которые есть у меня.

Сейчас книг с иллюстрациями Сутеева издается великое множество, вот только...все они издаются издательством АСТ/Астрель. Так что в условиях такого "выбора" выбор невелик. Но как хочется разглядывать дома вечерами иллюстрации Сутеева!
Качество во многих случаях оставляет желать лучшего, но кое-что, несомненно, ценное мне все же удалось выцепить!

Да, иллюстрации не совсем яркие, НО сколько я помню с детства, иллюстрации Сутеева никогда не отличались яркостью. Да и нужно ли им это? Все должно быть К МЕСТУ! Не нужно гнаться за яркостью-пышностью-витиеватостью - не в этом ценность.

Итаааак, показываю:

Книги с иллюстрациями Сутеева у меня три:

DSCN7650

И если Сказки Чуковского в картинках Владимира Сутеева и
Про козленка, который умел считать до десяти
я купила себе сама, то Сказки-мультфильмы В. Сутеева мне 3 года назад подарила мама.

Сказки Чуковского в картинках Владимира Сутеева - это первая книга, которую я купила в интернет-магазине. Уж больно родные там кратинки и текст...устоять просто не могла! Все сказки в этой книге я обожаю, особенно "Крокодил", хотя к этой сказке родители относятся настороженно, но я и боялась и обожала ее в детстве во многом за счастливый конец, когда звери и люди подружились. И вообще ЗВЕРИ БЫЛИ ПРАВЫ! До сих пор не люблю цирки и зоопарки...

DSCN7559


DSCN7560

DSCN7561

DSCN7562

DSCN7563

DSCN7564

DSCN7565

DSCN7566

DSCN7567

DSCN7568

DSCN7569

DSCN7571

DSCN7572

DSCN7573

DSCN7574

DSCN7575

DSCN7576

DSCN7577

Книга есть в наличии (дополнительный тираж):
Сказки Чуковского в картинках Владимира Сутеева

"Про козленка, который умел считать до десяти" я взяла во многом из-за содержания. Где еще сейачс найдешь новеньких "Гном Гномыч и Изюмка" с иллюстрациями Сутеева и столько редких стихов??

DSCN7578


DSCN7579

DSCN7580

DSCN7581

DSCN7582

DSCN7583

DSCN7584

DSCN7585

DSCN7586

DSCN7587

DSCN7588

DSCN7589

DSCN7590

DSCN7591

DSCN7593

DSCN7594

DSCN7595

DSCN7596

DSCN7597

DSCN7598

DSCN7599

DSCN7600

DSCN7601

DSCN7602

DSCN7603

DSCN7604

DSCN7605

DSCN7606

DSCN7607

DSCN7608

DSCN7609

DSCN7610

DSCN7611

DSCN7612

DSCN7613

Книга периодически появляется в продаже, хотя сейчас она, отсутствует:

OZON.ru - Книги | Про козленка, который умел считать до десяти | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-17-022626-8, 5-271-08080-3OZON.ru - Книги | Про козленка, который умел считать до десяти | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-17-022626-8, 5-271-08080-3


"Сказки-мультфильмы Сутеева" покажу совсем немного, потому как от фирменных астовских рамочек у меня в глазах рябит.
Поэтому эта книга дорога мне как подарок мамы.

DSCN7614


DSCN7615

DSCN7616

DSCN7617

DSCN7618

DSCN7619

DSCN7620

DSCN7621

DSCN7622

DSCN7623

DSCN7624

В настоящее время книга отсутствует, но она так же периодически появляется в продаже:
Сказки-мультфильмы В. Сутеева
69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e
А теперь поговорим о том хорошем, что еще есть в магазинах.
В Лабиринте:

Книги-сборники сказок с илл. Сутеева:



Множество хороших книжек-картонок для малышей:



В Озоне много маленьких книжиц-картонок и больших сказок:





В общем, если хорошенько поискать...то можно найти что-нибудь ценное и качественное (насколько это возможно)!

*материал взят в архивах Интернета, Википедии.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
tanchik777happy
11 янв, 2013 07:48 (UTC)
Юлия, спасибо за информацию) Вспомнила детские книжки... (прям слезка ностальгии выступила)
julia_raskova
11 янв, 2013 07:58 (UTC)
Да, Тань, и я сама сегодня с утра уже ностальгирую - столько с этими сказками связано! И первый фильмоскоп, и простынь на стене, и пленочки эти с рисунками Сутеева...:)
kattibear
11 янв, 2013 08:03 (UTC)
Пифа очень любила:) да и остальных тоже:) А дочка очень любит грибок-теремок) Я тоже,кстати,рисую левой,а пишу правой,но могу и наоборот,хотя и хуже:) и мультики рисовала:) оказывается,у нас с ним есть немного общего) и с Вами,конечно)
julia_raskova
11 янв, 2013 08:09 (UTC)
Вы тоже амбидекстр! :)) ой я Пифа вообще обожаю!)) Еще бы со старым текстом его издали!
А мультики какие рисовали? :)))
kattibear
11 янв, 2013 08:24 (UTC)
Новая "Каштанка" и "Полынная сказка",можно найти в инете) ,еще рекламы немного.
julia_raskova
11 янв, 2013 08:36 (UTC)
Это ТЫ САМА РИСОВАЛА??? О_О
КЛАССНО! Я скачала себе - посмотрю полностью! Спасибо! :)))
kattibear
11 янв, 2013 08:40 (UTC)
Нас было много,не всех пишут,но конкретно я рисовала сцену,где Каштанка учится танцевать на задних лапках:)
А в "Полынной сказке" рисовала всех животных,когда они бегут:)
julia_raskova
11 янв, 2013 08:43 (UTC)
Ты художник или это работа-хобби? :)) А книги иллюстрируешь? :))
kattibear
11 янв, 2013 09:02 (UTC)
Иллюстрировать книги-это была мечта детства и юности)
А в тот период,когда снимались эти фильмы,это была работа,художник-прорисовщик анимационного кино. Я окончила филфак,но всегда мечтала рисовать,и делала это почти с рождения:) Так получилось,что у меня не было возможности где-то учиться рисованию,так что до всего сама "доходила"). А когда вышла замуж,появилась возможность наконец осуществить мечту) Поехала на Союзмультфильм,там как раз набирали 8-9 человек на курсы художников-прорисовщиков для нового проекта,я показала свои работы и меня приняли) А к концу учебы стали предлагать принять участие в некоторых проектах,в частности в этих мультфильмах,так началась моя работа) Потом в моей жизни произошли некоторые события,очень невеселые(с анимацией никак не связанные),и я опять сменила сферу деятельности,вернулась в педагогику. Потом родился ребенок. Сейчас я очень рада работать с детьми,учу их рисовать,мне всегда хотелось общения с людьми,этого,кстати,не хватало в анимации.
julia_raskova
11 янв, 2013 09:11 (UTC)
Здорово как...целый путь в рисование! Знаешь, это просто замечательно, когда душа так лежит к делу, когда вся горишь своим делом, ведь если твое дело не в удовольствие тебе, то жизнь - рабство.
Я практически уверенна, что ты еще вернешься к иллюстрации книг и мультикам!
kattibear
11 янв, 2013 09:18 (UTC)
Спасибо!:)) Все может быть:)
trukhina
11 янв, 2013 11:39 (UTC)
"НО сколько я помню с детства, иллюстрации Сутеева никогда не отличались яркостью"
у тибе детство не в то время было просто:)
СУТЕЕВ РИСОВАЛ ОООЧЕНЬ ЯРКО!

http://trukhina.livejournal.com/180263.html
http://trukhina.livejournal.com/104711.html

повторю для особо понятливых:

... это наша с Мариной (и не только наша) "боль и разочарование"... ... я имею в виду - СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ.
Это ж нада ТАК портить его замечательные рисунки!!!!!!!!!!!!
Поражаться этому не стОит... Ведь, видимо, ПРАВА на всё его творчество - у АСТа, про который недавно сказали очень ёмко:
АСТ не книги издаёт, а ПЕРЕВОДИТ БУМАГУ...:-(((
julia_raskova
11 янв, 2013 12:02 (UTC)
Да, у нас детство пришлось на разное время :))
Не, ну по твоим ссылкам фото тоже не сильно яркие, я так полагаю, дело в особенностях съемки?
Да, похоже права только у АСТа, я специально прошлась по всем сутеевским книгам - везде АСТ!
Вот и приходится такому любителю Сутеева, как мне, довольствоваться тем, что есть, выгребать что-то более-менее приличное :)
trukhina
11 янв, 2013 12:08 (UTC)
да, выбора щас никакого, кроме АСТа, к сожалению:(
просто мине смутила твоя фраза про то, что сутеевские рисунки НЕ ДОЛЖНЫ быть яркими - они ЯРКИЕ (фото этого не передает)

и таки да, моё детство тоже не в 50-е годы проходило... как бы ты не представляла меня древней старухой:)))
julia_raskova
11 янв, 2013 12:10 (UTC)
Просто в моем детстве в начале 90-х Сутеев уже был таким - неярким :)) поэтому я и привыкла к таким и мне кажется, так хорошо (сугубо мое мнение, ни на что не претендую!).

Старуха...ой нашлась мне старушка-то!
trukhina
11 янв, 2013 12:13 (UTC)
"заколыхалась!" (с):))))))
sergej_manit
11 янв, 2013 14:19 (UTC)
Да ладна! :))) У нас то всяко уж давно собран хороший Сутеев! ))))
-- или у тя чего не хватает ещё?
И потом -- многое ещё всё таки и попадается в продаже из раннего-хорошего.....поэтому Астовскую беду можно и не брать вовсе.... да и не нужно наверное...
trukhina
11 янв, 2013 14:26 (UTC)
блиииииин, Серёж, повторю тебе СОТЫЙ раз -
больше половины сегодняшних покупателей книг НЕ БЕРУТ БУКИНИСТИКУ!!! по ряду причин
(забодалась тебе уже их перечислять)

НУ СКОКА МОЖНО ОДНО И ТОЖ ТАЛДЫЧИТЬ?!?!
sergej_manit
11 янв, 2013 14:48 (UTC)
А мне то что до них?!! )))))) Пусь хоть траву едят ))... Я ж ТЕБЯ спрасил -- не хватает ли чего - мало ли! :)))))
trukhina
11 янв, 2013 14:50 (UTC)
не поверишь, нима ГЛАВНОЙ книги!:)
"Сказки и картинки" 1966 года:(((((((((
у мну тока ребёнкина, 80-х годов... моя детская азвалилась софсем и была выброшена несознательными родителями:(((((((
sergej_manit
11 янв, 2013 14:57 (UTC)
Аааааа... Важное дело... У мя ранняя есть эта и яркая и отличная, но на английском! :( ....
... хотя это и ниважно :)
trukhina
11 янв, 2013 15:00 (UTC)
да, она щас частенько мелькает на иностранном:(
а я хочу на русском! увидишь в продаже (в хорошем состоянии) - свисни!:)
zaikus
11 янв, 2013 13:51 (UTC)
Я тоже очень нежно люблю иллюстрации Сутеева! Чуковского с его иллюстрациями купила у нас недалеко от дома в книжном, не могла его не взять. Потом, конечно, кусала локти оттого, что в интернете он стоил в 2 раза дешевле :))) Сын полюбил Чуковского именно по этим иллюстрациям.
И Гном Гномыч с Изюмкой тоже чудесны! Жаль, конечно, что качество не очень, иллюстрации не такие яркие, как хотелось бы, но зато это чУдные истории с отличными картинками. Во втором сборнике нам сразу полюбился утенок Тим, а потом уж и Изюмка.
julia_raskova
11 янв, 2013 14:15 (UTC)
Вот-вот!)) Я так же купила "Карлсона" - уивдела-набросилась-захапала)) а потом нашла егов Лабиринте с ценой в 2 раза дешевле...
Да, в условиях такого "выбора"...
Гном Гномыч сейачс есть еще такой , но мне он, честно говоря, не приглянулся вообще после сутеевского...

Edited at 2013-01-11 14:16 (UTC)
zaikus
11 янв, 2013 14:21 (UTC)
Смайл полностью соответствует и моему выражению лица, когда я увидела сколько стоит книжка в инет-Лабиринте, а купила тоже в Лабиринте, но в книжном. Мы туда с сыном частенько ходим поглазеть на книги :)
Не видела этого Гном Гномыча, но я б его тоже не купила. Какой-то он чересчур приторно-сладкий. И поросенок мне не нравится, и вообще... :))
julia_raskova
11 янв, 2013 15:06 (UTC)
У нас в городе тоже есть магазин Книжный лабиринт! Вот только цены в нем, увы, не как в интернет-Лабиринте.
А вы посмотрите на мясистые уши поросенка! Я, конечно, в свиньях не спец, но глядя на такие уши думается мне, что холодец из них делают О_0
mara_glad
12 янв, 2013 05:23 (UTC)
Из таких ушей не то, что холодец... отбивную можно делать! :)
julia_raskova
12 янв, 2013 06:46 (UTC)
Вот и я про тоже! Так-то иллюстрации вроде бы неплохие, но в детских иллюстрациях прежде всего логика должна быть :)
mara_glad
11 янв, 2013 17:55 (UTC)
И правда, сплошной "АСТ". Я тоже не обращала раньше на это внимания. Тем более, что у нас есть и другой Сутеев, "Красная шапочка" из моего детства ещё маленькая книжка... :)

На вторую книжку заоблизывалась. Я так давно ищу "Утёнка Тима"... Но и про козлёнка, и про енотика у нас есть книжки. Поэтому буду сильно думать... :)

А рамочки у "АСТ" -- это вообще за гранью добра и зла, ага. В некоторых книгах бывает терпимо, а где-то прямо бррр...
julia_raskova
12 янв, 2013 02:17 (UTC)
Да, рамочки бывают как-то незаметные, а бывают такие, что вот открываешь книгу - и прям не знаешь, куда смотреть: то ли на рисунок, то ли на рамочку...а у малыша вообще глазенки будут разбегаться! :))
Как это ни странно, утенок Тим нынче в дефиците, согласна! А сказка замечательная...вот почему нынче всякое г**** издают, а утенка Тима не найти? :))) если где встречу у нас или в магазинах - дам тебе знать! :))
mara_glad
12 янв, 2013 05:19 (UTC)
"Утёнок Тим" с Сутеевскими картинками есть в продаже отдельный.
Я как раз шарахалась от него, т.к. это "АСТ" со своим диким оформлением.
Но, получается, раз Сутеев только в "АСТ", надо как-то всё же сдержаться и не шарахаться... :)))

Вообще, очень много такого, что в детстве было горячо любимо, а сейчас не купить никак...

Я из тех книг, которые мне в своём детстве нравились, ещё "Младший брат" Барто искала до недавнего времени, тоже сильно удивляясь, что не найти... В некоторых сборниках только есть, но поиском почти невозможно найти, и сборники, которые находились, имели сильное пересечение с тем, что у нас уже есть... Но не удержалась и на днях купила такой сборник: здорово пересекается с нашими. Но там есть "Младший брат" и рисунки Чижикова. Я не устояла... :)
Вот эту книгу купила...

Пока писала, ещё вспомнила... "Рики-Тики-Тави" тоже искала недавно... Самая любимая была в детстве сказка Киплинга (я любила ооочень и книжку, и пластинку), а сейчас море других есть, а эта с трудом в сборниках только находится... Правда, Лизавете на день рождения эту сказку подарили в двух вариантах, причём, оба варианта из нашего детства: одна книжка, которую читал в детстве Лизин папа, а другая (сборник), которую мне родители покупали, правда, уже не в самом детстве (поэтому я, честно говоря, об этой книге и забыла совсем)...
julia_raskova
12 янв, 2013 06:52 (UTC)
Дык вот и я шарилась-шарилась, стараюсь что-то более-менее нормальное найти из астовского Сутеева, ведь хочется же! А когда дома маленький ребенок "сутеевского возраста", то это просто необходимость :))
Младший брат есть с илл. Чижикова! Как раз, что ты показала - "Было у бабушки сорок внучат! Только я хочу форматом побольше - вот такую
А я в детстве обожала все сказки про хулиганов - "Карлсона", "Пеппи", "Эмиля из Ленниберги". Сейчас мечта - найти нормального Эмиля, а то он все на газетной бумаге или в сокращении отдельными рассказами((
mara_glad
12 янв, 2013 07:14 (UTC)
А я как раз не очень люблю большой формат -- его в руках держать трудно, особенно, когда ручки не сильно большие... :)
А книжки эти Барто я недавно пересматривала, пересматривала в веб-магазинах, всё не знала, на какой из них остановиться. А на днях зашла в обычный магазин и вопрос у меня решился, цена книги оказалась близка к веб-магазиновой, поэтому я сильно не стала раздумывать...


Я как раз никогда не любила сказки про хулиганов... :)
Поэтому "Пеппи" и "Эмиля" покупала себе несколько лет назад, просто, чтобы с текстом ознакомиться... :)
Так что про хорошие детские издания тут не могу сказать, у меня как раз "на газетной бумаге" или около того... :)
julia_raskova
12 янв, 2013 07:24 (UTC)
Я люблю большой формат из-за того, что удобно разглядывать красивые рисунки. Например, совершенно не представляю себе Питера Пэна Митрофанов маленького формата :)

Книжки эти про хулиганов - они особенные, читаешь и понимаешь, что ребятишки (тот же Эмиль) хулиганили не со зла :)) И мне очень нравится такой типаж - сама такая просто))
moi_stroki
25 фев, 2013 10:49 (UTC)
Да, с Козлёнком очень толковая книжечка!
julia_raskova
25 фев, 2013 10:51 (UTC)
Да, там качество астовское, но содержание - ммммм! Вкуснота!)))
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг

интернет магазин книг

OZON.ru

My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин





Рейтинг@Mail.ru







Rambler's Top100




Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com